Если по какой-либо причине товар не подошел, вы можете вернуть его в надлежащем качестве: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства. Сам товар не должен быть в употреблении, на нем должны быть фабричные этикетки и ярлыки.*
Если вы приобрели товар в розничном магазине, то возврат осуществляется в тот же магазин. Товар, купленный в Интернет-магазине можно вернуть в магазине или отправить его нам на склад самостоятельно или с помощью нашей курьерской службы.
Технические характеристики товара, размерный ряд и цветовая гамма могут отличаться, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Указанная цена не является офертой в понятии ст. 435 ГК РФ.
Наша команда всегда готова предоставить любую дополнительную информацию и ответить на все вопросы в индивидуальном порядке. Мы любим наших клиентов и готовы решать любые проблемы, связанные с нашими товарами.
Вы можете написать нам по адресу hello@uniquefabric.ru или позвонить по телефону 8 (800) 350-30-95 ежедневно с 10.00 до 22.00
* Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть в этот же магазин в течение 14 дней после совершения покупки.
Товар, купленный в Интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней* после получения заказа, обратившись в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 350-30-95 или на почту hello@uniquefabric.ru.
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
Товар, купленный в розничном магазине, можно вернуть в этот же магазин в течение 14 дней после совершения покупки.
Для оформления возврата вам понадобятся:
Вы приходите в магазин с документами и пишете заявление на возврат. После чего в течение 3-4 дней проводится одобрение – мы проверяем информацию об оплате и состояние товара. Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
В течение 7 дней* после получения заказа вы можете вернуть товар, обратившись в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 350-30-95 или на почту hello@uniquefabric.ru.
Если вы хотите, чтобы отправление было для вас БЕСПЛАТНЫМ, воспользуйтесь нашей курьерской службой PONY EXPRESS - мы вызовем курьера на удобный для вас адрес отправления.
* В соответствии с пунктом 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».
** Это делается для того, чтобы подтвердить целостность отправления. В случае отсутствии наклейки любые повреждения товаров внутри отправления будут на стороне покупателя.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств зависит от скорости обработки операций банком и может достигать 30 банковских дней.
Вы можете вернуть Интернет-заказ, отправив его на адрес нашего склада любой удобной курьерской службой. Стоимость самостоятельной отправки не компенсируется.
В течение 3-4 рабочих дней после получения вашего возврата мы проведем проверку товарного вида и информации об оплате. После подтверждения данных мы осуществим возврат средств. В зависимости от особенностей работы вашего банка перевод денежных средств может достигать от 1 до 30 банковских дней.
* Это делается для того, чтобы подтвердить целостность отправления. В случае отсутствии наклейки любые повреждения товаров внутри отправления будут на стороне покупателя.
При оплате заказа наличными возврат денежных средств осуществляется только на Банковский счет Покупателя, который указывается в бланке возврата.
При безналичном расчете осуществляется непосредственно на счёт, с которого происходила оплата.
Если в полученном вами заказе был обнаружен производственный брак, обратитесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки по телефону 8 (800) 350-30-95 или на почту hello@uniquefabric.ru.
Мы рассматриваем каждое обращение индивидуально. Сроки рассмотрения зависят от характера брака.
Возврату не подлежат чулочно-носочные изделия. Возвращаемые товары должны быть с бирками и иметь товарный вид.
Нет, товар, приобретенный в розничном магазине, можно вернуть только в тот же самый магазин.
Вы можете вернуть товар без чека, мы найдем его в базе по деталям покупки.